autodisplay.ru

АДРЕС: МОСКВА, САО, ДМИТРОВСКОЕ ШОССЕ, ДОМ  102, КОРПУС 2, СТРОЕНИЕ 3

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: 8 495 500 22 62 , 8 925 500 22 62
РЕЖИМ РАБОТЫ: С 10 ДО 19 ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА, СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ  - ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
главная услуги схема проезда цены ссылки контакты

Ремонт блоков АБС ABS ESP.

  

    Мы производим ремонт блоков АБС ABS ESP производства BOSCH и ATE, устанавливаемых на автомобили MERCEDES, VOLVO, BMW,  AUDI, VOLKSWAGEN, SKODA, OPEL и другие. В наличии имеются отремонтированные блоки  АБС автомобилей BMW, AUDI, VOLKSWAGEN, VOLVO.

В нашем сервисе производятся следующие виды работ:

 1. Компьютерная диагностика блоков АБС ABS ESP.   блок абс отремонтировать

 2. Ремонт блока управления ABS АБС ESP с гарантией от 6 до 12 месяцев.

 3. Снятие и установка блоков управления АБС ABS ESP.       

 4. Компьютерная диагностика систем АБС ABS ESP

 5. Ремонт мотора насоса блока  АБС ABS ESP.

 6. Замена датчиков АБС ABS ESP.

ремонт блока abs bmw

     ABS – система, основной задачей которой является предотвращение блокировки колес автомобиля при торможении, сохранение его курсовой устойчивости и управляемости в сложных дорожных условиях.
      Свои функции современные системы  ABS ( АБС ) выполняют по следующему алгоритму: электромагнитные датчики установленные на каждом колесе непрерывно передают в электронный блок управления ABS информацию о скорости вращения колес автомобиля, блок управления ABS обрабатывает её и посылает соответствующие команды на исполнительное устройство, которое непосредственно регулирует давление в контурах тормозной системы. Как только угловая скорость одного из колёс автомобиля уменьшается настолько, что возникает угроза блокировки, блок управления АБС подает команду на открытие соответствующего электромагнитного клапана гидроагрегата, что приводит к уменьшению давления тормозной жидкости в соответствующем рабочем контуре и уменьшению тормозного момента на данном колесе. После того, как скорость вращения блокируемого колеса становится равной скорости остальных колёс, клапан перекрывается, и давление в тормозном контуре опять повышается. Далее циклы повторяются, причем количество циклов в секунду для современных АБС колеблется в пределах от 10 до 15. Ощутить признак работы АБС можно по пульсации, передающейся на педаль тормоза и ногу водителя при нажатии до блокировки.блок абс ремонт
    На сегодняшний день многие блоки ABS оснащаются системой курсовой устойчивости ESP. При работе этой системы на соответствующие колеса автомобиля прилагаются тормозные усилия, которые создают момент, противодействующий движению рыскания. Это означает, что определенное давление прилагается к контурам одного или обоих колёс по левой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено по часовой стрелке, или к контурам колес по правой стороне автомобиля, если движение рыскания направлено против часовой стрелки. При включении тормозов во время работы системы ESP, давление в контурах колес, движущихся с большей угловой скоростью, поднимается до уровня, соответствующего давлению в главном цилиндре тормозной системы. Уровень давления на контролируемых колесах также поднимается для поддержания момента рысканья, несмотря на рост давления в тормозной системе. Тормозное давление в цилиндре TMC вызывает соответствующее увеличение давления открытия отсечных клапанов (давление цилиндра TMC работает на закрытие отсечных клапанов, в которых давление не сбалансировано). В результате насос блока ABS поднимает давление системы на величину давления в цилиндре TMC, что может привести к неприемлемо высокому уровню давления в блоке гидравлического управления ESP до тех пор, пока не будут приняты ответные меры. По этой причине отсечные клапаны блока АБС открываются системой EBCM при достижении давления цилиндра TMC в 100 бар с целью ограничения давления. Дальнейшее увеличение давления в системе с помощью насоса блока АБС становится невозможным. Таким образом, давление для работы системы ESP подается только цилиндром TMC. Так же, как и при работе АБС/TCS, давление в контурах колес изменяется посредством насоса блока АБС. На этапе уменьшения давления рабочего цикла клапаны ESV закрываются, поэтому отведенную тормозную жидкость можно вернуть в тормозную систему из аккумуляторов низкого давления.
      Первый признак наличия неисправностей в  системе АБС - лампа ABS горит более 6 секунд после включения, или лампа загорелась во время движения и не гаснет. Это означает что система зафиксировала некоторую ошибку в своей работе и отключила функции ABS. Вы не остались без тормозов - они продолжают работу в обычном режиме. Однако при этом следует быть внимательным - вполне возможно что загоревшаяся лампа ABS свидетельствует об неисправности в тормозной системе.  Следует немедленно сделать диагностику системы АБС для выявления причин неисправности.  После считывания ошибок из блока АБС и устранения причин их появления, необходимо также стереть их из памяти блока ABS, иначе лампа АБС будет продолжать гореть. Далеко не все дефекты системы ABS фиксируются самодиагностикой на неподвижном автомобиле. Некоторые ошибки система сможет заметить только при скорости автомобиля выше определенного значения - обычно 25 - 30 км/ч. 

   Помимо неисправностей блоков АБС наиболее распространённой проблемой является неисправность колёсных датчиков АБС - элементов подверженных внешним воздействиям, хотя если диагностика ABS показывает, что неисправен датчик - не факт, что проблема в нём - следует проверить его цепь до блока - сопротивление цепи датчика составляет 0.5 - 2 кОм, и должно быть одинаковым для всех четырёх колёс. Если лампа АБС нормально гаснет на стоящем автомобиле, но загорается  при начале движения - вероятнее всего дефект в механическом повреждении элементов системы АБС, наводящих сигнал в  датчиках АБС - их роль выполняют специальные решётки или сепараторы ступичных подшипников. 

  Если компьютерная диагностика "не видит" блок АБС, или ошибок в блоке ABS много и они не соответствуют данным детальной проверки - наиболее вероятно, что неисправен  блок ABS, и Вам стоит обратится к нам по тел. 8 925 500 22 62.

   ИНФОРМАЦИЯ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ ОПИСЫВАЕТ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ  СИСТЕМ АБС ABS ESP. ССЫЛКИ НА СТРАНИЦЫ, ОПИСЫВАЮЩИЕ ПОДРОБНОСТИ РЕМОНТА ПО КОНКРЕТНЫМ МОДЕЛЯМ АВТОМОБИЛЕЙ РАСПОЛОЖЕНЫ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ЭТОГО САЙТА

                                                                                              

Ремонт и коррекция спидометров Ремонт и восстановление индикации дисплеев Ремонт блоков управления двигателем Ремонт блоков SRS (airbag) Ремонт блоков ABS Раскодирование и ремонт автомагнитол

Copyright © 2007 - 2018 SHPEC. All rights reserved.

Сайт оптимизирован под разрешение1024*768